Конечно понятно, почему далеко не каждый разбирается в этом вопросе. Ведь, ответ на этот вопрос требует более широких и глубоких знаний сферы образования, чем те общие практические представления, которые обычно имеются у большинства.

То есть, ответ на этот вопрос требует теоретико-методологического и даже социально-философского образования, то есть тех представлений, о которых даже в вузовских сообществах рассуждают довольно редко.

А вопрос этот- важный, поскольку от понимания его в немалой степени зависит правильность формирования мотивов образования, которые являются весьма мощными стимулами повышения качества образования.

Это особенно актуально в переломные моменты, которым является и наше время, время перехода на новые образовательные стандарты. Вот почему именно сегодня актуальность философии образования - чрезвычайно высока, а обсуждение философской проблематики образования просто необходимо.